Турнир г.о. Самара по шахматам «Кораблик» в 2021 году.
Воскресенье, 07 Март 2021
Поздравляем команду школы № 63 (г.о. Самара, тр. Кирдяшкина И.В.) с победой в соревновании!
Проект положения. Соревнование проводилось в самарском ШК им. Л.Полугаевского с 5 по 7 марта.
Утверждаю Исполнительный директор региональной общественной организации «Федерация шахмат Самарской области» ______________ С.Б.Янушевский « ____ » ___________ 2021 года | | Утверждаю Исполняющий обязанности Руководителя Департамента физической культуры и спорта Администрации городского округа Самара __________________ Л.Э.Папсуева « ____ » _____________ 2021 года |
П О Л О Ж Е Н И Е о проведении турнира городского округа Самара по шахматам «Кораблик» в 2021 году I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ Турнир городского округа Самара по шахматам «Кораблик» (далее – Соревнование) проводится в рамках реализации календарного плана официальных физкультурных и спортивных мероприятий городского округа Самара на 2021 год, утвержденного Департаментом физической культуры и спорта Администрации городского округа Самара. Соревнование проводится в соответствии с правилами вида спорта «шахматы», утвержденными приказом Минспорта России. Основными целями и задачами Соревнования являются: повышение уровня спортивного мастерства участников; выполнение спортивных разрядов в соответствии с Единой Всероссийской Спортивной Классификацией (ЕВСК); популяризация и дальнейшее развитие вида спорта «шахматы» в городском округе Самара; пропаганда здорового образа жизни.
Данное Положение является официальным вызовом на Соревнование. Запрещается оказывать противоправное влияние на результаты спортивных Соревнований, включенных в настоящее Положение. Запрещается участвовать в азартных играх в букмекерских конторах и тотализаторах путем заключения пари на официальные спортивные Соревнования в соответствии с требованиями, установленными пунктом 3 части 4 статьи 26.2 Федерального закона от 4 декабря 2007 года № 329-ФЗ «О физической культуре и спорте в Российской Федерации». II. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ОРГАНИЗАТОРОВ Общее руководство организацией Соревнования осуществляется Департаментом физической культуры и спорта Администрации городского округа Самара (далее – Департамент спорта) и региональной общественной организацией «Федерация шахмат Самарской области», аккредитованной министерством спорта Самарской области от 26.02.2020 г. № 120-П (далее – Федерация). Непосредственное проведение Соревнования возлагается на Федерацию и главную судейскую коллегию (далее – ГСК), назначаемую Федерацией. Главный судья Соревнования – спортивный судья первой категории И.В.Кирдяшкина (г.о. Самара). Главный секретарь Соревнования – спортивный судья всероссийской категории В.В.Пензина (г.о.Самара). Федерация несет ответственность за обеспечение работы судей, за обеспечение безопасности участников и зрителей, за причиненный вред участникам Соревнований или третьим лицам при условии соблюдения ими регламента Соревнований, за организацию места проведения Соревнований. Распределение прав и обязанностей между Федерацией и иными организаторами спортивного Соревнования (за исключением Департамента спорта) отражаются в Регламенте конкретного мероприятия, утверждаемого Федерацией и иными организаторами (за исключением Департамента спорта) и (или) договоре между ними. III. ОБЕСПЕЧЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ УЧАСТНИКОВ И ЗРИТЕЛЕЙ Соревнование проводится в шахматном зале, отвечающем требованиям соответствующих нормативно-правовых актов, действующих на территории Российской Федерации, направленных на обеспечение общественного порядка и безопасности участников и зрителей, а также требованиям, установленным постановлением Правительства Российской Федерации от 18.04.2014 г. № 353 «Об утверждении Правил обеспечения безопасности при проведении официальных спортивных соревнований», при наличии акта технического обследования готовности спортсооружения к проведению спортивных мероприятий. Ответственность по исполнению Постановления Губернатора Самарской области от 16.12.2020 г. № 365 «О дальнейших мерах по обеспечению санитарно-эпидемиологического благополучия населения в связи с распространением новой коронавирусной инфекции (СOVID-19) на территории Самарской области» во время проведения Соревнования возлагается на Федерацию. Ответственность за соблюдение санитарно-эпидемиологических правил и соответствующих методических рекомендаций, утвержденных Главным государственным санитарным врачом Российской Федерации, возлагается на Федерацию. Ответственность за медицинское обеспечение Соревнования, обеспечение общественного порядка и безопасности участников и зрителей во время проведения Соревнования возлагается на Федерацию. Ответственность за добровольное страхование жизни и здоровья участников Соревнования от несчастных случаев возлагается на командирующие организации либо на участников. IV. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ, ПРОГРАММА Соревнование проводится в шахматном клубе им. Л.Полугаевского с 5 по 7 марта 2021 года по адресу: Московское шоссе, д. 125-Б, муниципальное бюджетное учреждение г.о. Самара «Ладья», тел. 247-15-00. Регистрация участников Соревнования, подавших предварительную заявку, осуществляется до 10.45 часов 5 марта 2021 года. Открытие Соревнования состоится 5 марта 2021 года в 11.00 часов. В последующие дни начало туров в 11.00 часов. Расписание туров | Возрастная группа | Спортивные дисциплины | Номер-код спортивной дисциплины | 5 марта – 1, 2 туры | мальчики и девочки до 11 лет | шахматы, командные соревнования | 0880062511Я | 6 марта – 3, 4, 5 туры | 7 марта – 6, 7 туры |
Контроль времени на обдумывание в Соревновании - 1 час каждому участнику до конца партии. Соревнование проводится по швейцарской система в 7 туров с использованием компьютерная программа Swiss-Manager. В зависимости от количества участников главная судейская коллегия может изменить систему проведения Соревнования. Жеребьевка проводится в соответствии с набранными очками. В случае нечетного количества команд, команда свободная в очередном туре получает 3 (три) очка к суммарному количеству очков и 1 (одно) командное очко. Запись ходов шахматной партии обязательна для всех участников. Дополнительная информация по вопросам, связанным с организацией и проведением Соревнования, по телефону: 338-00-44. V. ТРЕБОВАНИЯ К УЧАСТНИКАМ И УСЛОВИЯ ИХ ДОПУСКА К участию в Соревновании допускаются учащиеся общеобразовательных школ 2010 года рождения и моложе, обучающиеся в данном учреждении с начала учебного года. Состав команды 7 человек – 6 игроков (4 мальчика и 2 девочки) и 1 тренер. Допускается участие девочек на первых четырех досках. Не допускается участие команды, в случае присутствия 50% участников или менее (команды без девочек не допускаются). Количество запасных участников не ограничено. При предварительном согласовании с организаторами, допускается более 1 команды от одного образовательного учреждения. Допускается участие в командах детей дошкольного возраста, занимающихся в подготовительных группах данного общеобразовательного учреждения. К участию в Соревновании допускаются спортсмены, имеющие медицинское заключение о состоянии здоровья и допуск врача на участие в Соревновании, прошедшие соответствующую спортивную подготовку. Участие в Соревновании осуществляется при наличии полиса обязательного медицинского страхования, договора о страховании жизни и здоровья от несчастных случаев, которые предоставляются в комиссию по допуску каждым участником спортивного Соревнования. К участию в Соревновании допускаются спортсмены-шахматисты, прошедшие регистрацию в электронной федерации шахмат России или международной шахматной федерации (ФИДЕ). Иные требования, не урегулированные настоящим Положением, в том числе размер платежа за участие в Соревновании, устанавливаются решением Федерации в Регламенте конкретного физкультурного или спортивного мероприятия, утверждаемого Федерацией и иными организаторами, за исключением Департамента спорта. Участники Соревнования, тренеры и сопровождающие должны иметь сменную обувь или бахилы. VI. ПОДАЧА ЗАЯВКИ НА УЧАСТИЕ Предварительные заявки на участие в Соревновании высылаются на электронную почту: chessfam@mail.ru до 18.00 часов 3 марта 2021 года. Команды, не оформившие предварительную заявку на участие, к Соревнованию не допускаются. За справками обращаться к главному судье Соревнования – Кирдяшкина Ирина Владимировна по телефону: 89608331437. Именные заявки (один экземпляр), заверенные руководителем спортивной организации, тренером и врачом, подаются в комиссию по допуску в день Соревнования со следующими документами: документом, удостоверяющим личность и подтверждающим возраст спортсмена (паспортом, свидетельством о рождении); договором (оригиналом) о страховании жизни и здоровья от несчастных случаев; полисом обязательного медицинского страхования; согласие на обработку персональных данных спортсменов; зачетной классификационной книжкой каждого спортсмена.
Заявка должна содержать: название Соревнования, название организации. В заявке на каждого участника должны быть указаны данные: № п/п | № доски | Фамилия, имя, отчество участника | Дата рождения | Код ФШР | Контактный телефон | Тренер (ФИО) | Виза врача | | | | | | | | |
- виза «Допущен» напротив каждой фамилии спортсмена и личная печать врача о допуске, подпись с расшифровкой Ф.И.О. врача в конце заявки, подпись руководителя и печать командирующей организации, подпись и печать медицинского учреждения, подпись и Ф.И.О. тренера. После проверки комиссией по допуску представленных заявок оригиналы приложенных документов возвращаются лицу, подавшему заявку. Иногородние судьи предоставляют в мандатную комиссию копии паспорта, судейского удостоверения, страхового свидетельства и ИНН. VII. УСЛОВИЯ ПОДВЕДЕНИЯ ИТОГОВ Для команд: Места команд в Соревновании определяются по числу очков, набранных всеми участниками команды. В случае равенства очков у двух или более команд места определяются последовательно: - по набранным командным очкам (выигрыш матча – 2, ничья – 1, поражение - 0); - по командному коэффициенту Бухгольца (сумма командных очков соперников); - по лучшему результату на 1 доске, 2 доске, и т.д. В личном первенстве по доскам: - по набранным очкам (выигрыш – 1, ничья – 1/2, поражение - 0); - по месту занятому командой. Федерация представляет отчет главного судьи Соревнования, ксерокопии заявок, итоговые протоколы, проведенного Соревнования, фотоотчет на бумажном и электронном носителях в МБУ г.о. Самара «Ладья» не позднее 10 календарных дней после окончания Соревнования и на адрес электронной почты 63sport@mail.ru. МБУ г.о. Самара «Ладья» представляет отчет о Соревновании в Департамент спорта не позднее 12 календарных дней после окончания Соревнования. VIII. НАГРАЖДЕНИЕ ПОБЕДИТЕЛЕЙ И ПРИЗЕРОВ Команды, занявшие I, II и III места, награждаются кубками и дипломами, а участники команд награждаются медалями и дипломами. Победители личного первенства (победители по доскам) награждаются призами и дипломами, а участники, занявшие 2 и 3 места, награждаются дипломами. IX. УСЛОВИЯ ФИНАНСИРОВАНИЯ Финансирование Соревнования осуществляется за счет средств Федерации, привлеченных в рамках действующего законодательства Российской Федерации, в том числе добровольных пожертвований, спонсорских средств, стартовых взносов и платежей участников Соревнования. Расходы, связанные с проездом и питанием, страховкой участников, тренеров и судей, осуществляются за счет командирующих организаций.
Читайте так же:
Первенство Самарской области по блицу и шахматной композиции.
Всероссийские соревнования по шахматам среди обучающихся, проживающих в сельской местности.
Распоряжение о присвоении квалификационных категорий спортивным судьям г.о. Самара.
Всероссийские соревнования среди команд малых городов и сельских поселений.
Турнир «Самарские перспективы». Этап 1».
Вернуться назад
|