Отечественная шахматная школа, предмет гордости и восхищения любителей шахмат, остаётся одной из сильнейших в мире
Д.Медведев
Клочков В.И. (Самара): «ПОЧЕМУ НЕОБХОДИМО ОТДАВАТЬ ДЕТЕЙ В ШАХМАТЫ?».


















Клочков В.И. (Самара): «ПОЧЕМУ НЕОБХОДИМО ОТДАВАТЬ ДЕТЕЙ В ШАХМАТЫ?».
Среда, 18 Ноябрь 2020


В представленном видео проходят занятия младшей группы. Ребятам от 4,5 до 8 лет и все они уже умеют думать и рассуждать, работать с информацией, легко выделяют и запоминают самую суть.

ПРИНЯТИЕ РЕШЕНИЙ

Ваш ребенок научится принимать решения и соблюдать правило: „сначала подумай, потом делай“. Он не растеряется в сложной ситуации и будет руководствоваться разумом, а не эмоциями.

ТРУДОЛЮБИЕ

Это качество, без которого невозможно добиться успеха. 

ПОВЫШЕНИЕ УСПЕВАЕМОСТИ В ШКОЛЕ

Развитие усидчивости, памяти, концентрации внимания, логического мышления; способности анализировать, мыслить и вести диалог.

РАЗВИТИЕ САМОСТОЯТЕЛЬНОСТИ

Дети научатся планировать свое время, системно мыслить и, главное, выполнять домашние задания без помощи родителей.

ЕСТЬ ОТЛИЧНЫЙ СПОСОБ РАЗВИТЬ ЭТИ НАВЫКИ – ШАХМАТЫ

Используя собственную программу и методику, помогаю школьникам из троечников становиться, сначала, хорошистами, потом отличниками; быть самостоятельными и ответственными. А также, как в любом виде спорта, научиться с достоинством переносить поражения и не опускать руки, стремиться к победе. Категорически против, когда дети приходят в шахматную секцию и все отведенное время играют партии; от количества сыгранных партий знаний не прибавляется, можно превратиться в игромана. Дети растут в шахматах, когда учатся воспринимать и обрабатывать информацию, анализировать и делать работу над ошибками.

Моя программа разбита на три этапа.

- Первый этап: изучение шахматных правил и основных принципов игры в дебютах, решение шахматных комбинаций.  На этом этапе у ребенка формируется внимательность, пространственное воображение, усидчивость, ответственность.  Практической игре уделяется не менее 50% времени занятий. В этот период обучения, когда будущие победы ещё в перспективе, стремление получить немедленные результаты приводит к форсированию подготовки, перенапряжению нервной системы и пагубно сказывается в дальнейшем. Все детские турниры и соревнования лишь подготовка к взрослым турнирам и взрослой жизни. Не стоит об этом забывать!

- Второй этап: изучение различных дебютов, миттельшпильных позиций, возникающих из дебютных построений. Этот этап формирует «шахматную память», дети с легкостью запоминают большие объемы информации. Учатся самостоятельно принимать решения, анализировать и делать правильные выводы.

- Третий этап: самостоятельная работа с методической литературой, разбор и анализ своих партий и партий сильнейших шахматистов мира.  Это самый сложный этап, но ребята, прошедшие его, в дальнейшем могут добиться успеха в любом виде деятельности, потому что они сформируются ответственными, самостоятельными, умеющими логически мыслить и принимать решения. Все это поможет вашему ребенку быть более конкурентным в современном мире.

Родители должны понимать - программа рассчитана не на один год, главное - стабильность и небольшой контроль с их стороны на первом и втором этапе.

Даже если Ваш ребенок не станет чемпионом, шахматы все равно принесут большую пользу!

Тренер Клочков Виктор Игнатьевич объявляет набор детей в группу начальной подготовки.

Используем шахматы как инструмент развития мозга и правильного формирования детей.

Т. 8 905 304 8638

klochkov-chess@yandex.ru

«ШАХМАТЫ — ЭТО НЕ ПРОСТО ИГРА, ЭТО СИСТЕМА, ОБУЧАЮЩАЯ ЖИЗНИ»


Распечатать Переслать

Читайте так же:
  • Елена Вдовина (Сызрань): «ТУРНИР КО ДНЮ РОЖДЕНИЯ ТРЕТЬЕГО ЧЕМПИОНА МИРА ПО ШАХМАТАМ Х.-Р.КАПАБЛАНКИ В СЫЗРАНИ».
  • Чемпионат Самарской области по быстрым шахматам.
  • Турнир Самарской области «Космос» среди юношей и девушек до 19 лет по шахматам.
  • Поздравляем Мокшанова Алексея с Юбилеем!
  • Поздравляем Илюшкина Е.П. с Днем рождения!
    Вернуться назад