Федерация шахмат Самарской области - Новостиhttp://samara-chess.ru/index.php?go=News&in=view&id=1647 |
Распечатать |
УТВЕРЖДАЮ Вице-президент региональной общественной организации «Федерация шахмат Самарской области» ____________________С.Б.Янушевский «____» ___________________2016 года |
П О Л О Ж Е Н И Е
о проведении командного первенства городского округа Самара по шахматам среди младших школьников «Кораблик» в 2016 году
I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
Командное первенство городского округа Самара по шахматам среди младших школьников «Кораблик» (далее - соревнования) проводится в рамках календарного плана мероприятий городской шахматной федерации г.о. Самара на 2016 год.
Соревнования проводятся в соответствии с Правилами вида спорта «шахматы», утвержденными приказом Минспорта России.
Соревнования проводятся с целью популяризации шахмат среди учащихся, определения сильнейших команд среди учащихся младшего школьного возраста, повышения уровня спортивного мастерства.
Данное Положение является официальным вызовом на соревнования.
II. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ОРГАНИЗАТОРОВ
Общее руководство организацией и проведением соревнований осуществляется оргкомитетом, утвержденным региональной общественной организацией «Федерация шахмат Самарской области» (далее – федерация). Непосредственное проведение соревнований возлагается на главную судейскую коллегию.
Главный судья соревнований – судья первой категории И.В.Кирдяшкина.
Главный секретарь – П.В.Натачеев.
III. ОБЕСПЕЧЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ УЧАСТНИКОВ И ЗРИТЕЛЕЙ
Соревнования проводятся в шахматном зале, отвечающем требованиям соответствующих нормативно-правовых актов, действующих на территории Российской Федерации, направленных на обеспечение общественного порядка и безопасности участников и зрителей, а также требованиям, установленным постановлением Правительства Российской Федерации от 18.04.2014 № 353 «Об утверждении Правил обеспечения безопасности при проведении официальных спортивных соревнований», при наличии акта технического обследования готовности спортсооружения к проведению спортивных мероприятий.
Медицинское обеспечение соревнований возлагается на федерацию.
IV. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ О СПОРТИВНЫХ СОРЕВНОВАНИЯХ
Соревнования проводятся в шахматном клубе им. Л.Полугаевского с 4 марта по 7 марта 2016 года по адресу: Московское шоссе, д. 125 Б, городской центр спорта для детей и юношества «Ладья».
Регистрация участников соревнований осуществляется до 14.30 часов 4 марта 2016 г.
Открытие соревнования состоится 4 марта 2016 года в 15.00 часов.
Контроль времени на обдумывание в соревнованиях – 1 час каждому участнику до конца партии (допускается использование электронных часов с контролем времени 50 минут каждому участнику и 10 секунд на ход, начиная с первого).
Расписание туров | Возрастная группа | Спортивные дисциплины | Номер-код спортивной дисциплины |
4 марта – 1 тур | мальчики и девочки до 11 лет | шахматы, командные соревнования | 0880062511Я |
5 марта – 2, 3 туры | |||
6 марта – 4, 5 туры | |||
7 марта – 6, 7 туры |
Закрытие соревнования 7 марта 2016 года в 15.00 часов.
Соревнования проводятся по швейцарской системе в 7 туров с использованием компьютерной программы Swiss-Manager. В зависимости от количества участников главная судейская коллегия может изменить систему проведения соревнований.
V. ТРЕБОВАНИЯ К УЧАСТНИКАМ И УСЛОВИЯ ИХ ДОПУСКА
Участие в соревнованиях осуществляется только при наличии полиса обязательного медицинского страхования, договора о страховании от несчастных случаев, жизни и здоровья, которые предоставляются в мандатную комиссию каждым участником спортивных соревнований.
К участию в соревнованиях допускаются учащиеся общеобразовательных школ 2005 года рождения и моложе, обучающиеся в данном учреждении с начала учебного года. Состав команды 7 человек – 6 игроков (4 мальчика и 2 девочки) и 1 тренер. Допускается участие девочек на первых четырех досках. Не допускается участие команды, в случае присутствия 50% участников или менее (команды без девочек не допускаются). Количество запасных участников не ограничено. При предварительном согласовании с организаторами, допускается более 1 команды от одного образовательного учреждения. Допускается участие в командах детей дошкольного возраста, занимающихся в подготовительных группах данного общеобразовательного учреждения.
Участники соревнований, тренеры и сопровождающие должны иметь сменную обувь или бахилы.
VI. ЗАЯВКИ НА УЧАСТИЕ
Участники, прибывшие на соревнования, должны представить в мандатную комиссию:
- заявку по форме
№ п/п | № доски | Фамилия, имя, отчество участника | Дата рождения | Разряд | Домашний адрес | Контактный телефон | Тренер (ФИО) |
- полис обязательного медицинского страхования;
- свидетельство о рождении (паспорт);
- справка от врача о допуске к соревнованиям;
- квалификационный билет;
- приказ о зачислении учащегося в образовательное учреждение (по требованию);
- договор (оригинал) о страховании жизни и здоровья от несчастных случаев.
Предварительные заявки на участие высылаются на электронную почту: galastor@mail.ru до 18.00 часов 3 марта 2016 года.
VII. УСЛОВИЯ ПОДВЕДЕНИЯ ИТОГОВ
Места команд в соревновании определяются по числу очков, набранных всеми участниками команды. В случае равенства очков у двух или более команд места определяются последовательно:
для команд:
- по набранным очкам (выигрыш матча – 2, ничья – 1, поражение - 0);
- по командному коэффициенту Бухгольца (сумма командных очков соперников);
- по лучшему результату на 6 доске, 5 доске, 1 доске, 2 доске, 3 доске, 4 доске.
в личном первенстве по доскам:
- по набранным очкам (выигрыш – 1, ничья – 1/2, поражение - 0);
- по месту занятому командой.
VIII. НАГРАЖДЕНИЕ ПОБЕДИТЕЛЕЙ И ПРИЗЕРОВ
Команды, занявшие I, II и III места, награждаются кубками и дипломами, а участники команд награждаются медалями и дипломами. Победители личного первенства (победители по доскам) награждаются призами и дипломами. Тренеры команд-призеров награждаются медалями и дипломами.
IX. УСЛОВИЯ ФИНАНСИРОВАНИЯ
Расходы на кубки, медали, призы и дипломы победителям и призерам соревнования – за счет федерации шахмат Самарской области и спонсорских средств.